Skip to Content

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 города Коврова Адрес: 601910, улица Грибоедова, дом 9 в, город Ковров, Владимирская область. Телефон:(49232) 5-89-36 - директор; 5-98-35 - секретарь. Факс: (49232) 5-89-36 . E-mail:i.e.gavrilova@yok33.ru Школа основана в 1989 г. Учредителем Школы является муниципальное образование город Ковров. От имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Коврова. адрес администрации - г. Ковров, ул.Краснознаменная, д.6; тел.(49232) 3-11-35 (приемная); сайт администрации города Коврова - http://kovrov-gorod.ru/ электронная почта администрации города Коврова - kovrov@kovrov.ru Электронная приемная администрации города Коврова - http://kovrov-gorod.ru/plea.php .

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
Количество единиц ценного оборудования
Столовая
310
650,46
14
Актовый зал
230
176,1
7
Библиотека
-
62,3
2
Спортивный зал 1
-
278,1
-
Спортивный зал 2
-
276,8
-
Тренажерный зал
-
102,5
-
Бассейн
-
144,6
1
Медицинский кабинет и процедурный
-
38,8
3
Музей
-
47,35
-
Кабинет психолога(1)
-
10,3
2
Кабинеты начальных классов (10)
300
567
37
Кабинет химии (1)
30
80
19
Кабинет проектной деятельности (1)
30
63
3
Кабинет ОБЖ (1)
30
63
-
Кабинеты иностранного языка (5)
75
210
10
Кабинет музыки (1)
30
120
3
Кабинеты физики (2)
60
160
33
Кабинеты русского языка и литературы (4)
120
252
6
Кабинеты математики (4)
120
252
6
Кабинеты информатики (2)
25
126
27
Кабинет биологии (1)
30
80
4
Кабинет географии (1)
30
63
4
Кабинет ИЗО (1)
30
63
-
Кабинеты истории (2)
60
126
5
Слесарная  мастерская (1)
15
80
-
Столярная мастерская (1)
15
63
1
Швейная мастерская (1)
15
80
1
Учительская - 63 1
 

Комплексное оснащение учебного процесса:

Показатель

Фактический показатель

Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или) заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
в наличии
Материально-техническое     оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: - ведения официального сайта учреждения
да
- доступа в школьной библиотеке
да
- к информационным ресурсам Интернента
да
- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;
да
- создания и использования информации;
да
- получения информации различными способами
да
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся;
-
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность
да
- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов);
да
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов
да
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ
в наличии

Информационно-образовательная среда:

Показатель

Фактический показатель

Требования к  информационно-образовательной среде основной образовательной программы общего образования на 1-3 ступенях
Информационно-образовательная   среда   образовательного учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения;
 
 
да
- мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;
да
- мониторинг здоровья обучающихся;
да
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;
да
- дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса:
да
а) обучающихся, их родителей (законных представителей);
да
б) педагогических работников,
да
в) органов управления в сфере образования
да
г) общественности
да
д) учреждений дополнительного образования детей
да
- % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ;
97,4%
- обеспечена поддержка применения ИКТ
да
Требования к материально-техническим условиям        реализации основной образовательной программы   в   части наличия автоматизированных   рабочих мест педагогических работников: на 1 ступени:
на 2 и 3 ступенях:
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников
95%
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом обучающихся и педагогических работников
38%
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
в наличии
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем
11,2

Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы общего образования:

Показатель
Фактический показатель
%
оснащенности
Учебная, учебно-методическая литература и иные библиотечно-информационные ресурсы 1-3 ступени
Обеспечение информационной поддержки образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников на основе современных информационных технологий в области библиотечных услуг;
обеспечено
100%
- укомплектованность печатными и электронными информационно-образовательными ресурсами по всем предметам учебного плана;
укомплектовано
100%
- обеспеченность дополнительной литературой основных образовательных программ;
обеспечено
100%
- наличие интерактивного электронного контента по всем учебным предметам;
обеспечено
90%
- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с электронными приложениями, являющимися их составной частью, учебно-методической литературой и материалами по всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;
обеспечено
100%
- обеспеченность официальными периодическими, справочно-библиографическими изданиями, научной литературой .
обеспечено
100%
 

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Сведения о контингенте учащихся

По состоянию на 01.01.2017 г.:

в школе обучается 1388 человек,

функционируют 53 класс – комплект.

Сведения о материальной базе организации питания

В школе имеется столовая на 310 посадочных мест. Буфет.

В нашей школе используется традиционная форма организации питания учащихся: сотрудничество школы и МУТПП «Школьник».

За  каждым классом  закреплены  определенные  столы.  Питание организовано  в   соответствии  с   графиком,  утвержденным  директором  школы для  1 и 2 смены,  для организации завтраков учащихся.

В 2015 году проведен косметический ремонт обеденного зала на сумму 85 000 рублей,

замена и ремонт технологического оборудования на общую сумму 150 000 рублей, приобретение венских стульев для обеденного зала на сумму 67 000 рублей.

         Столовая обеспечена санитарно-гигиенической безопасностью питания: мытье рук с мылом,  бумажные полотенца. Продолжается эстетическое оформление зала. При входе в столовую оформлены стенды: «Нас обслуживает…», «Школьный завтрак – это здорово!», «Правила поведения», «У нас в школе», «Советы родителям», «Классные новости»,  «Следим за порядком!»

Сведения о количестве питающихся

В школе  организовано:

  • горячие  завтраки для  учащихся  1-4 классов  на дотацию понедельник и вторгик (44 руб.80 коп.в день), остальные дни за родительскую плату;
  • завтраки для учащихся  5-11 классов за родительскую плату;
  • обеды для учащихся  1-11 классов за родительскую плату;
  • бесплатные  завтраки для  детей  из  малообеспеченных  семей  (44 руб. 80 коп. в  день);
  • буфет.

Стомость обеда – 60 руб. в день, завтрака – 44,80 руб. в день.

 

Всего  на 01.01.2017 г.  горячим питанием охвачено  51% учащихся.

Сведения об организации питания

За последние три года увеличилось количество детей, питающихся за родительскую плату (в основном за счет учащихся 5-6 классов). Все больше старшеклассников предпочитают купить горячий завтрак или обед, чем пирожок в буфете.

Была проведена большая работа администрации, ответственного за питание (на общешкольных родительских собраниях), классных руководителей  в своих классных коллективах, индивидуальные беседы с родителями и учащимися.  

Школьная столовая и предлагаемый ассортимент блюд и продуктов всегда находились под контролем администрации школы и актива родителей.  Продолжилась  работа по эстетическому оформлению школьной столовой: приобретена новая посуда, салфетки, появился зеленый уголок. Благодаря родителям и администрации появились диспенсоры для индивидуальных салфеток и жидкого мыла, фонтанчик для воды при входе в столовую.

Вопросы  организации  питания  учащихся  рассматривались  на совещание при директоре, МО классных  руководителей,  на заседаниях  классных  и  школьных  родительских  комитетов,  родительских  собраниях.

В школе была разработана  программа « Здоровое питание » на 2014-2017 г.г..

Основные задачи программы:

- способствовать формированию здоровой личности;

- увеличить охват обучающихся горячим питанием;

- обеспечить учащимся полноценное горячее питание;

- следить за калорийностью и сбалансированностью питания;

- прививать учащимся навыки здорового образа жизни;

- развивать здоровые привычки и формировать потребность в здоровом образе жизни;

- формировать культуру питания и навыки самообслуживания.

Программные мероприятия осуществляются на основе сотрудничества с Ковровским центром медицинской профилактики.

Сведения о медицинском обслуживани

Медицинский кабинет - 1

Процедурный кабине - 1

Режим работы: Пн - Пт : 7.30 - 17.30. Перерыв 12.00 - 12.30

Медицинское обслуживание на основе договора с ГБУЗ "Ковровская ГБ № 2" № 881/15 от 29.12.2015.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Сведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся

  • Доступ обучающимся обеспечивается в соответствии с федеральным перечнем образовательных ресурсов, указанных на сайте http://edu-top.ru/katalog/urls.php или на нашем сайте см. здесь.

Web ресурсы:

Total votes: 169
Ваша оценка материала


story | by Dr. Radut