Skip to Content

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Коврова "Средняя общеобразовательная школа №22 имени Героя Российской Федерации Сергеева Геннадия Николаевича" Адрес: 601910, улица Грибоедова, дом 9 в, город Ковров, Владимирская область. Телефон:(49232) 5-89-36 - директор; 5-98-35 - секретарь. Факс: (49232) 5-89-36 . E-mail:i.e.gavrilova@yok33.ru Школа основана в 1989 г. Учредителем Школы является муниципальное образование город Ковров. От имени муниципального образования функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Коврова. адрес администрации - г. Ковров, ул.Краснознаменная, д.6; тел.(49232) 3-11-35 (приемная); сайт администрации города Коврова - http://kovrov-gorod.ru/ электронная почта администрации города Коврова - kovrov@kovrov.ru Электронная приемная администрации города Коврова - http://kovrov-gorod.ru/plea.php .

Будущим десятиклассникам !

1. Порядок приема учащихся в профильные классы

 1.1. Прием учащихся в профильные классы начинается после выдачи аттестатов об основном общем образовании в сроки, установленные образовательным учреждением.

Прием осуществляется приемной комиссией образовательного учреждения, создаваемой приказом директора школы, состоящей из директора, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего профильное обучение, заместителя директора по воспитательной работе,  учителей образовательной организации, педагога-психолога  образовательной организации,  представителей родительских комитетов классов, обучающихся 8-х и 10-х классов образовательной организации.

1.2. Приём в профильные классы школы осуществляется на конкурсной основе по результатам индивидуального отбора.

Индивидуальный отбор проводится по следующим критериям:

  • средний балл аттестата за курс основного общего образования
  • результаты по предмету математика и русский язык на основном государственном экзамене;
  • результаты по профильному предмету за курс 9 класса:

физико-математический профиль – физика,

социально-гуманитарный профиль – литература, история или обществознание (любой на выбор обучающегося)

  • результаты участия в различных этапах всероссийской олимпиады школьников по профилю:

победитель или призер школьного этапа - 1 балл,

призер муниципального этапа-3 балла,

победитель муниципального этапа -5 баллов;

  • портфолио  достижений, содержание которого подтверждает осознанный выбор профиля обучения (от 0 до 10 баллов).

 

Предметная комиссия рассматривает вопрос о зачислении в профильный класс на основании рейтинга (баллов) результатов  по всем критериям.

 

 1.3. Для решения вопроса о зачислении в профильный класс выпускники 9-х классов представляют в общеобразовательное учреждение:

  • заявление о приеме на имя директора общеобразовательного учреждения;
  • аттестат об основном общем образовании;
  • личное дело;
  • медицинскую карту;
  • справку о результатах государственной итоговой аттестации;
  • портфолио.

 

1.4. Документы, представленные выпускниками 9-х классов, регистрируются в секретариате общеобразовательного учреждения в журнале приема заявлений. После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

• входящий номер заявления;

• перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря или ответственного за прием документов;

• сведения о сроках уведомления о зачислении в 10-й профильный класс;

• контактные телефоны образовательного учреждения для получения дополнительной информации.

 

1.5. Все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии. Время работы приемной комиссии устанавливает общеобразовательное учреждение.

 

1.6. Списки сформированных 10-х профильных классов и информация о приеме учащихся доводится до сведения заявителей до 1 июля текущего года.

 

1.7. В исключительных случаях осуществляется дополнительный прием в период с 15 до 30 августа. После окончания комплектования зачисление в профильный класс общеобразовательного учреждения оформляется приказом руководителя школы и доводится до сведения заявителей и учредителя не позднее 30 августа текущего года.

 

 

2. Портфолио учащегося

 

2.1.  Цель и задачи портфолио

 

2.1.1. Портфолио выступает как средство поддержания высокой учебной мотивации школьников, развития навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся, формирования умения учиться; а также как инструмент педагогического сопровождения ученика.

2.1.2. Основными задачами формирования портфолио ученика :

- сбор, систематизация, фиксация и оценка результатов учебных и внеучебных достижений ученика в различных областях деятельности;

- информирование родителей (законных представителей) ученика о процессе его обучения и достигнутых успехах, обеспечение деятельного и заинтересованного участия родителей (законных представителей) в образовательном процессе  школы;

- обеспечение преемственности в обучении и развитии школьника.

 

2.2. Структура и основное содержание портфолио

2.2.1. В соответствии с целями и задачами портфолио  основным видом является портфолио работ, которое может включать в себя (по желанию учащегося) элементы портфолио документов и портфолио отзывов.

2.2.2.  Структура портфолио включает следующие основные разделы:

  • титульный лист, содержащий название документа, имя и фамилию учащегося, класс;
  • оглавление;
  • листы-разделители с названиями разделов и подразделов портфолио; 
  • раздел, отражающий предметные результаты, с перечнем подразделов, соответствующих набору предметов, изучаемых в данном классе;
  • раздел, отражающий результаты внеучебной и досуговой деятельности, с перечнем подразделов, соответствующих видам деятельности, в которые активно включен конкретный ученик.

По желанию ученика и его родителей (законных представителей)  в индивидуальный портфолио дополнительно могут быть включены и иные разделы.

2.2.3. Портфолио  школьника включает следующие основные группы материалов:

- материалы, характеризующие достижения ученика в различных областях деятельности;

 - материалы, характеризирующие достижения учащихся во внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности (познавательной, творческой, конструкторской, социальной, спортивной, трудовой и т.п.).

2.2.4. Не допускается включение в портфолио материалов, содержащих сведения конфиденциального характера, подпадающих под действие ФЗ «О персональных данных», этического кодекса педагога-психолога, социального педагога, норм профессиональной деятельности медицинского работника; материалов, содержащих сведения и данные, подлежащие исключительно неперсонифицированному  изучению и оцениванию; а также сведений, могущих представлять потенциальную угрозу безопасности ученика в случае утраты портфолио или несанкционированного доступа к портфолио посторонних лиц.

 

2.3. Порядок формирования портфолио

2.3.1. Портфолио формируется на период обучения  (1 – 11 классы).

2.3.2. Материалы портфолио пополняются и обновляются ежегодно по мере накопления.

2.3.3. При переходе ученика из начальной школы в среднюю часть материалов портфолио по желанию ученика и его родителей (законных представителей) может быть включена в состав нового портфолио.

2.3.4. Материалы портфолио подбираются и размещаются таким образом, чтобы они позволяли демонстрировать индивидуальный прогресс (индивидуальную успешность) и достижения ученика в различных областях школьной и внешкольной деятельности за определенный период обучения (четверть, полугодие, год).

2.3.5. Грамоты, благодарности, сертификаты и другие награды, полученные учеником за успехи в том или ином виде деятельности, в том числе за участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях школьного, муниципального, регионального, федерального уровней, размещаются среди других материалов в разделе портфолио, фиксирующем результаты, достигнутые в той предметной области (или виде деятельности), за который получена награда.

 2.3.6. Материалы портфолио помещаются в файловую папку с прозрачными вкладышами.

 

2.4. Права и обязанности участников образовательного процесса

при работе с материалами портфолио

2.4.1. В формировании портфолио участвуют ученик, учитель, родители (законные представители) ученика.

2.4.2. Ученик:

- собирает материалы, ранжирует их, составляет перечень материалов, оформляет портфолио, при необходимости обращается за помощью к учителю и родителям;

- готовит презентацию портфолио, самостоятельно (при необходимости – с помощью родителей и учителя) выбирая направление оценивания и материалы для публичной демонстрации.

2.4.3. Ученик имеет право:

- на изъятие (замену, добавление) по своему усмотрению любого материала, кроме обязательного, без согласования этих действий с учителем и родителями;

- на самостоятельное творческое, отражающее его личность и интересы, оформление портфолио, включая такие его элементы, как титульный лист и листы-разделители.

2.4.4. Учитель:

- разъясняет назначение и технологию ведения портфолио, консультирует учеников и родителей по вопросам работы с портфолио, помогает ранжировать представленные документы, организует презентацию портфолио,  оформляет итоговые документы по оценке материалов портфолио при аттестации ученика;

- отвечает за своевременное пополнение ученического портфолио обязательными материалами ;

- рекомендует, какого типа материалы желательно включить в портфолио, исходя из специфики задач обучения, общего и индивидуального развития школьников на данном этапе;

- обеспечивает сохранность и конфиденциальность портфолио учащихся в случае, если местом их хранения выбрана школа (класс).

2.4.5. Учитель имеет право:

- поощрять ученика за отдельные успехи, размещая соответствующую запись в портфолио учащегося;

- представлять любые материалы ученических портфолио (в неперсонифицированном виде) для подтверждения собственной профессиональной квалификации в ходе аттестации, а также в других случаях, требующих демонстрации профессиональных достижений, в том числе при участии в профессиональных конкурсах, научно-практических конференциях и т.п.;

- использовать материалы (фрагменты материалов) ученических портфолио при подготовке и публикации научно-методических статей, презентаций и т.п. при наличии письменного разрешения со стороны родителей (законных представителей) учащихся.

2.4.6.  Родители (законные представители) ученика:

- оказывают необходимую помощь ученику в отборе и оформлении документов портфолио, вместе с учеником анализируют его успехи, участвуют в презентации портфолио.

2.4.7. Родители (законные представители) ученика имеют право:

- беспрепятственно знакомиться с материалами портфолио;

- вносить предложения по организации работы  школьников с портфолио;

- принимать участие в оценке материалов портфолио при аттестации ученика.

 

3. Сроки подачи различных документов

№ п/п

Дата

Документы

1

25.03.2016г.- 30.04.2016г.

Подача заявления о намерении обучения в 10 классе МБОУ СОШ № 22

2

01.04.2016г. -15.05.2016г.

Портфолио учащегося

3

15.06.2016г.-25.06.2016г.

Подача заявления в 10 класс

4

26.06.2016г.-30.06.2016г.

Комиссия по зачислению

 

4. Структура портфолио.

Портфолио достижений ученика – документ единого образца, представляющий папку с файловыми вкладышами, состоит из следующих разделов:

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 

Содержит основную информацию (фамилия, имя, отчество; учебное заведение, класс; период, за который представлены документы и материалы) и фото обучающегося.

 

РАЗДЕЛ «ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ»

Содержит информацию о школьнике.

1. Резюме. Составляется по заданной схеме, заполнение официального бланка в соответствии с инструкцией. Это, в основном, деловая информация, которая позволяет представить возможности и имеющийся деловой опыт.

2. Автобиография. В свободной форме школьник пишет краткую автобиографию, описывая основные события своей жизни, своё отношение к ним и те выводы, которые сумел сделать из этих событий.

3. Мои жизненные планы (эвристическое сочинение). Данный документ представляет собой итог серьезных размышлений и требует определенного времени для его составления. Документ должен помочь ребенку определиться с планами на ближайшее будущее и более жизненную длительную перспективу. Планы должны быть конкретными. Главное - не забывать давать ответ на вопрос: "Что я собираюсь для этого сделать?", анализируя очередной пункт жизненных планов.

 

РАЗДЕЛ «ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ»

Здесь помещают все имеющиеся у школьника сертифицированные индивидуальные достижения в различных областях деятельности. Прежде всего, это аттестат об окончании основной школы (приоритетны отметки по профилю), сертификаты официально признанных на международном, федеральном, региональном, муниципальном уровне конкурсов, олимпиад, соревнований, свидетельство об окончании музыкальной или художественной школы, удостоверение о наличии спортивного разряда. В данном разделе допускается представление копий официальных документов.

 

РАЗДЕЛ «КУРСЫ ПО ВЫБОРУ, ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИКА»

 

Главная составляющая раздела - информация о прохождении курсов по выбору в рамках предпрофильной подготовки. Раздел представляет собой собрание различных творческих и проектных работ, а также описание основных форм и направлений социальной и творческой активности, участие в научно-практических конференциях, конкурсах, образовательных лагерях. Также представляются проектные, исследовательские работы, техническое творчество и другие формы творческой активности: результаты социальных практик (языковых, трудовых) - указывается вид практики, место, где она проводилась, ее продолжительность, результат. Результаты оформляются в таблицах.

Total votes: 267
Ваша оценка материала


story | by Dr. Radut